Максим Горький как социальный педагог: новое прочтение
Опубликован выпуск 1 (Том 15, 2024) сетевого научного журнала «Вестник Института социологии». Тема номера: Методология в российской социологии

Опубликован специальный выпуск журнала «Вестник Института социологии», посвящённый памяти видного учёного-социолога Петухова Владимира Васильевича

  

Вы можете отправить статью в редакцию журнала.

Для этого воспользуйтесь Формой отправки статьи


Чирикова А. Е.
Власть в малых российских городах: управленческие проблемы и мотивация акторов

В данной статье представлен анализ российской муниципальной власти на примере малых российских городов
подробнее...

01.04.2024 г.– 2024. Том 15. № 1
25.12.2023 г.– 2023. Том 14. № 4
30.09.2023 г.– 2023. Том 14. № 3
30.06.2023 г.– 2023. Том 14. № 2
Все номера:
2024 (Том 15)  |  1  
2023 (Том 14)  |  4   3   2   1  
2022 (Том 13)  |  4   3   2   1  
2021 (Том 12)  |  4   3   2   1  
2020 (Том 11)  |  4   3   2   1  
2019 (Том 10)  |  4   3   2   1  
2018 (Том   9)  |  4   3   2   1  
2017 (Том   8)  |  4   3   2   1  
2016 (Том   7)  |  4   3   2   1  
2015 (Том   6)  |  4   3   2   1  
2014 (Том   5)  |  4   3   2   1  
2013 (Том   4)  |  2   1  
2012 (Том   3)  |  2   1  
2011 (Том   2)  |  2   1  
2010 (Том   1)  |  1  

Наш адрес:
117218, Москва,
ул. Кржижановского, д.24/35, к. 5
e-mail: vestnik@isras.ru


Обратная связь:
https://www.vestnik-isras.ru/feedback.html

Официальный сайт ФНИСЦ РАН https://www.fnisc.ru

Официальный сайт Института социологии ФНИСЦ РАН
https://www.isras.ru/

Система Orphus

Максим Горький как социальный педагог: новое прочтение

Научная статья

Морган В. Д. , проф., Институт социологии ФНИСЦ РАН,
Максим Горький как социальный педагог: новое прочтение
// Вестник Института социологии. 2013. № 7. С. 196-221


Скачиваний статьи: 504
Рубрика: Онлайн-приложение

Ссылка для цитирования:
Морган В. Д. Максим Горький как социальный педагог: новое прочтение // Вестник Института социологии. 2013. № 7. C. 196-221.


For citation:
Maxim Gorky as a social teacher: a new reading. Vestnik instituta sotziologii. 2013. Vol. 4. No. 2. P. 196-221



Содержание номера № 7. 2013